ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ КЛАПАНЫ COVNA

Предлагаем все виды приводных клапанов на ваш выбор

Почему выбирают КЛАПАНЫ COVNA?

Быть ведущим производителем приводных клапанов

Полная серия продуктов

Как один из ведущих производителей клапанов в Китае, COVNA с 2000 года настаивает на исследованиях и разработках, проектировании и производстве клапанов, а также расширяет ассортимент своей продукции для удовлетворения потребностей различных отраслей и помогает отрасли находить решения для управления технологическими процессами.

Кроме того, мы также предлагаем широкий ассортимент приводов клапанов для удовлетворения ваших потребностей в приведении в действие. Различные приводы помогают реализовать дистанционное управление и повысить техническую надежность.

Услуги по настройке клапана

Мы знаем, что иногда обычные клапаны могут не подходить для некоторых специальных применений. Поэтому мы предоставляем услуги по настройке клапана для вашего приложения, чтобы гарантировать, что клапанмог предложить отличные решения по контролю жидкости для вашего проекта.

Индивидуальные решения

Более чем 20-летний опыт работы с клапанами помог нам глубоко понять потребности различных отраслей промышленности. Мы будем ориентированы на промышленность и предоставим вам индивидуальные решения для жидкостей. Наша цель - помочь вашему проекту повысить эффективность производства и оптимизировать планы по прибыли.

Единая служба закупок

Мы прекрасно понимаем, что в процессе закупок возникнет множество проблем, таких как способы оплаты, логистика, переговоры и так далее. COVNA имеет более чем 20-летний опыт работы в мировой торговле. Помимо помощи клиентам в выборе подходящей арматуры и приводов, мы также делаем все возможное, чтобы обеспечить клиентам экономию времени и затрат на доставку продукции.

В то же время у COVNA есть 2 склада, которые могут быстро удовлетворить ваши потребности в арматуре и предоставить услуги быстрой доставки.

Быстрая доставка

COVNA имеет 3 производственные базы и 2 склада. Мы стремимся предоставлять клиентам услуги быстрой доставки. В то же время наша профессиональная команда продажпоможет устанавливает для вас график закупок, чтобы гарантировать, что ваш проект не будет отложен.

Техническая и документационная поддержка

Мы стремимся предоставить вам отличный сервис. Чтобы помочь вам лучше понять характеристики клапана и лучше использовать его, мы предоставим вам онлайн-техническую поддержку и бесплатную поддержку документации. Надеюсь помочь вашему проекту работать гладко.

Сертификат

Сертификаты - лучший способ подтвердить качество продукции. У нас есть ISO9001: 2015, CE, SGS, TUV, FDA и более 30 патентов. Процесс производства каждого продукта будет строго соответствовать международным стандартам.

  • 21
    Установленные годы
  • 30+
    Сертификаты и патенты
  • 500+
    Готовые проекты
  • 300+
    Довольных клиентов

Сотрудничество с COVNA

Наслаждайтесь нашими услугами и помогайте вашему бизнесу расти
fgadfd

Конечному пользователю и подрядчику

 

Гарантия качества продукции

Международные производственные стандарты и испытания обеспечивают производительность продукта.

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам найти решение

 

Индивидуальные решения для вас

Мы сосредоточимся на ваших потребностях и предложим индивидуальные решения

kkingd

Дистрибьюторам

 

Обмен рыночной информацией

Делимся с вами рыночной информацией, чтобы помочь вам расширить масштабы вашего бизнеса

 

Обучение работе с продуктами и быстрое послепродажное обслуживание

Обучение работе с продуктами поможет вам завоевать доверие клиентов. И мы оперативно ответим, чтобы помочь вам решить проблему послепродажного обслуживания.

 

Оптимизация плана прибыли и поддержка мощностей

Конкурентоспособные цены, которые помогут вам получить большую прибыль. Высокая производственная мощность поможет вам обеспечить запасы и сделать ваш бизнес устойчивым

Оставьте ваше сообщение
Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

COVNA FEATURED VALVES

Offering All Kinds Of Actuator Valves For Your Choice

Why Choose COVNA VALVES?

To Be A Leading Manufacturer of Actuator Valve

Complete Series Of Products

As one of the leading valve manufacturers in China, COVNA has been insisting on R&D, design and production of valves since 2000, and expanding its product series to meet the needs of various industries and help the industry solve process control solutions.

In addition, we also provide a wide range of valve actuators series to meet your actuation needs. Various actuators help you realize remote control and improve engineering reliability.

Valve Customization Service

We know that sometimes conventional valves may not be suitable for some special applications. Therefore, we provide valve customization services for your application to ensure that the valve could offer excellent fluid control solutions to your project.

Tailor-Made Solutions

More than 20 years of valve experience has helped us deeply understand the needs of various industries. We will be industry-oriented and provide you with tailor-made fluid solutions. Our goal is to help your project improve production efficiency and optimize profit plans.

One-Stop Procurement Service

We are well aware that many problems will be encountered in the procurement process, such as payment methods, logistics, negotiation and so on. COVNA has more than 20 years of experience in global trade. In addition to helping customers choose suitable valves and actuators, we will also try our best to provide customers with a time-saving and cost-saving product delivery process.

At the same time, COVNA has 2 warehouses, which can quickly respond to your valve needs and provide fast delivery services.

Fast Delivery

COVNA has 3 production bases and 2 warehouses. We strive to provide customers with fast delivery services. At the same time, our professional sales team will help to sets up a procurement schedule for you to ensure that your project is not delayed.

Technical And Documentation Support

We are committed to providing you with excellent service. In order to help you better understand the characteristics of the valve and better use the valve, we will provide you with online technical support and free document support. Hope to help your project run smoothly.

Certificate

Certificates are the best way to prove product quality. We have ISO9001:2015, CE, SGS, TUV, FDA and more than 30 patents. The production process of each product will strictly follow international standards.

  • 21
    Established Years
  • 30+
    Certificates & Patents
  • 500+
    Finished Projects
  • 300+
    Satisfied Customers

Cooperating with COVNA

Enjoy Our Services And Help Your Business Rocket
fgadfd

For End-User and Contractor

 

Guarantee Of Product Quality

International productions standards and testing ensure the product performance

 

Technical Support

Technical support to help your solve the solution

 

Custom Fluid Solutions For You

We will focus on your needs and provide you with tailor-made solutions

kkingd

For Distributors

 

Market Information Sharing

Sharing market information with you to help you expand your business scale

 

Product Knowledge Training And Quick Response After-Sales Service

Product training help you to gain the trust of customers. And we will respond quickly to assist you in solving the after-sales problem

 

Profit Plan Optimization And Capacity Support

Competitive prices to help you get greater profits.  High production capacity to help you ensure inventory and make your business sustainable

Leave Your Message
Write your message here and send it to us